амосова инга владимировна федоров иван николаевич федорова софья анатольевна история россии 8 класс технологические карты уроков
Федоров Иван Николаевич, Федорова Софья Анатольевна, Амосова Инга Владимировна История России. 8 класс. Технологические карты уроков к уч. И.Л. Андреева, Л.М. Лященко и др. ФГОС
261 Руб.
Федоров Иван Николаевич, Федорова Софья Анатольевна История России. 7 класс. Технологические карты уроков. Вертикаль. ФГОС
250 Руб.
Федоров Иван Николаевич, Федорова Софья Анатольевна История России. 6 класс. Технологические карты уроков. Вертикаль. ФГОС
261 Руб.
Амосова Инга Владимировна История России. 10 класс. Технологические карты уроков. Вертикаль. ФГОС
261 Руб.
Амосова Инга Владимировна История России. 9 класс. Технологические карты уроков. Вертикаль. ФГОС
261 Руб.
Кишенкова Ольга Викторовна, Федоров Иван Николаевич, Федорова Софья Анатольевна Обществознание. Рабочая тетрадь. 8 класс
139 Руб.
Королькова Евгения Сергеевна, Федоров Иван Николаевич, Федорова Софья Анатольевна Обществознание. 8 класс. Рабочая тетрадь
211 Руб.
Андреев Игорь Львович, Федоров Иван Николаевич, Амосова Инга Владимировна История России. XVI - конец XVII века. 7 класс. Учебник. ИКС. ФГОС
559 Руб.
Кишенкова Ольга Викторовна, Федоров Иван Николаевич, Федорова Софья Анатольевна Обществознание.9 класс. Рабочая тетрадь
111 Руб.
Королькова Евгения Сергеевна, Федоров Иван Николаевич, Федорова Софья Анатольевна Обществознание. 5 класс. Рабочая тетрадь
302 Руб.
Королькова Евгения Сергеевна, Федоров Иван Николаевич, Федорова Софья Анатольевна Обществознание. 6 класс. Рабочая тетрадь
321 Руб.
Королькова Евгения Сергеевна, Федоров Иван Николаевич, Федорова Софья Анатольевна Обществознание. 7 класс. Рабочая тетрадь
198 Руб.
Описание:
Технологические карты уроков разработаны в соответствии с учебником "История России. Конец XVII-XVIII век. 8 класс" И. Л. Андреева, Л. М.Ляшенко, И. В.Амосовой, И. А. Артасова и И. Н. Фёдорова, требованиями ФГОС основного общего образования и историко-культурным стандартом. В пособии приведено содержание курса, определена последовательность изучения учебного материала, отражены планируемые предметные, метапредметные и личностные результаты обучения, виды учебной и познавательной деятельности учащихся, а также формы контроля. Пособие поможет учителю организовать образовательный процесс и существенно сократит время на подготовку к уроку. Материалы пособия являются примерными (1 урок - 1 учебный час), учитель может дополнять их по своему усмотрению, исходя из поставленных задач, уровня подготовки учащихся и с учётом школьного компонента.