русский язык 1 класс учебное пособие
Учебное пособие. Русский язык. К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором 7 класс. Ахременкова Л. А.
1750 Руб.
Байкова Татьяна Андреевна, Чуракова Наталия Александровна, Малаховская Ольга Валериевна Русский язык. 4 класс. Методическое пособие для учителя
274 Руб.
Байкова Татьяна Андреевна, Чуракова Наталия Александровна, Малаховская Ольга Валериевна Русский язык. 4 класс. Методическое пособие. ФГОС
357 Руб.
Курлыгина Ольга Евгеньевна, Харченко Ольга Олеговна Русский язык. 1 класс. КИМ. Предварительный, текущий, итоговый контроль. ФГОС
132 Руб.
Яковлева Светлана Геннадьевна Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. В 4 частях. Часть 1
310 Руб.
Беляева О. Н. и др. Комплект ЕГЭ Русский язык. Сочинения без ошибок. Комментарий и аргументация (комплект из 2 книг)
1519 Руб.
Беляева О. Н. и др. Комплект ЕГЭ Русский язык. Сочинения без ошибок. Комментарий и аргументация (комплект из 2 книг)
1519 Руб.
Бердичевский Анатолий Леонидович Только по-русски. Учебное пособие по русскому языку как иностранному. В2
517 Руб.
Описание:
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства просвещения РФ № 286 от 31.05.2021 г.). Содержание пособия построено на коммуникативно-познавательной основе. Коммуникативный подход в обучении не только позволяет сформировать у детей грамматико-орфографические знания, умения и навыки, но и обеспечивает осознание, освоение языка как важнейшего средства общения и особой знаковой системы. Слово рассматривается в учебнике как модель, представляющая в наглядно-образной форме единство звукобуквенной формы и лексического значения. Такой подход помогает детям различать предмет и слово – его название, правильно употреблять слово в различных ситуациях общения, грамотно строить и записывать предложения и тексты, способствует формированию коммуникативно-речевых и грамматико-орфографических знаний, умений и навыков. Комплекс заданий позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения федеральной образовательной программы начального общего образования.